Саратовскими специалистами в области теории и практики туризма Кусковым А. С. и Голубевой В. Л. подготовлен учебник по дисциплине «Туроперейтинг», в котором даются теоретические и организационно-правовые основы туроперейтинга, рассматривается турпродукт, особенности его проектирования и формирования. Особое внимание уделяется взаимоотношениям туроператора с поставщиками услуг, договорным отношениям, вопросам ценообразования в туроперейтинге. Характеризуются основные методы продвижения турпродукта и направления работы туроператора с турагентами. Учебник рассчитан на студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». Он также может быть использован студентами, обучающимися по специальностям 100201 «Туризм», 080500 «Менеджмент организации» со специализацией 080507 «Гостиничный и туристический бизнес», учащимися средних специальных учебных заведений. Работа опубликована в московском издательстве «Форум».
Уже сейчас вы можете приобрести эту книгу в ОЗОНЕ