Компания «САМО-Софт» - разработчик программного обеспечения для туристического рынка совместно с популярной туристической площадкой Тонкости (Tonkosti.ru) провели небольшой социологический опрос на тему «Популярность и глубина использования специализированного программного обеспечения среди туристических компаний». За две недели было опрошено и обработано порядка 1430 анкет участников туристического рынка. В ходе опроса выявлялось, какие программные продукты способствуют повышению эффективности ежедневной работы сотрудников компаний. А также, какими важными функциями должно обладать «идеальное» программное обеспечение для туристических компаний, по мнению самих пользователей.
С ростом благосостояния населения туристский бизнес в России
развивается и поднимается на качественно новый уровень сервиса. Немалую
роль в этом играет автоматизация процессов обслуживания клиентов.
Вместе с тем повышаются требования клиентов к обслуживанию не только в
путешествии, но и в туристской фирме. Клиентам все сложней становится
найти время, что-бы прийти в туристскую фирму и выбрать тур. Именно с
этим связана возрастающая популярность on-line агентств, где клиент
может посмотреть информацию по любому интересующему его направлению,
забронировать гостиницу, авиабилет и все, что связано с путешествием.
Для этого ему потребуется лишь доступ во всемирную сеть Internet и
наличие кредитной карточки.
За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию
экономики стран во всем мире как различные технологические инновации.
Технический прогресс позволяет создавать новые и улучшать работу
существующих предприятий различных направлений. Сейчас уже трудно представить, как могли функционировать отели,
санатории, мотели, туристические фирмы и другие компании без систем
компьютерного обеспечения. В настоящее время эти системы широко
распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая
эффективность использования компьютерных систем побудила их владельцев
бороться за влияние на рынке.