Категория: Статьи » Туроперейтинг
Категория: Статьи » Туроперейтинг
Безопасность туризма является одним из его главнейших условий. Под безопасностью туризма понимаются личная безопасность туристов, сохранность их имущества и ненанесение ущерба окружающей среде при совершении путешествия. При оказании туристских услуг должен быть обеспечен приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях.
Г. Л. Голубева
Категория: Статьи » Туроперейтинг
Поскольку на рынке действуют две формы туроперейтинга - инициативная
(отправка россиян в зарубежные страны) и рецептивная (прием иностранных
граждан на территории России), порядок паспортно-визовых формальностей
у тех и других отличается в зависимости от их деятельности.Категория: Статьи » Туроперейтинг
Созданный туроператором туристский продукт (тур) подразумевает его
обязательное методическое обеспечение в фирме. Методическое обеспечение
воплощается в виде подготовки специальной технологической документации,
которая призвана полностью описать сам тур, процессы его производства и
услуги, предоставляемые туристам. Это необходимо для четкой,
оперативной и гибкой работы сотрудников фирмы, а также для возможности
постоянного контроля за содержанием тура, его выполнением и для работы
над его совершенствованием.
Категория: Статьи » Туроперейтинг
Договор между туроператорами, договора с поставщиками услуг рецептивного туроператора, договор с автотранспортным предприятием, договор с авиакомпанией, агентское соглашение с авиакомпанией, договор с железной дорогой, договор с экскурсионной фирмой, договор с музеем.Категория: Статьи » Туроперейтинг
Подписанию договоров с поставщиками услуг предшествуют переговоры.
Важно провести их таким образом, чтобы получить желаемый результат -
необходимый туристский продукт (товар или услуги) хорошего качества,
нужного количества и по желаемой вами цене.Категория: Статьи » Туроперейтинг
Перед тем как принимать решение об организации туров в новое место
назначения, туристская фирма проводит маркетинговые исследования.
Необходимо выявить нужды, приоритеты потребителей, тенденции спроса.
Это поможет так сформировать турпакет, чтобы более полно удовлетворить
все потребности покупателя (туриста). Эти исследования помогают также
правильно направить ход планирования туров и ведения договорной
кампании с поставщиками услуг.Категория: Статьи » Туроперейтинг
В обслуживании туристов во время путешествий участвует множество
разнообразных предприятий и организаций. К ним относятся: предприятия,
предоставляющие средства размещения (гостиницы, турбазы, мотели и др.);
предприятия питания (рестораны, кафе, столовые и др.); экскурсионные
фирмы; транспортные компании и предприятия; шоу, кино, видео и другие
подобные организации; спортивные предприятия и сооружения;
рекреационные предприятия, бытовые фирмы; торговые организации и многие
другие. Все предприятия и организации, участвующие в комплексном
обслуживании туристов во время прохождения тура, в туристской практике
принято называть поставщиками услуг.Категория: Статьи » Туроперейтинг
Программа обслуживания - это набор услуг, предоставляемых туристам в
соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и
распределенный по времени проведения тура. При заключении договора между туроператором и тур-агентом (либо при
реализации индивидуального тура) - программа обслуживания составляется,
согласовывается и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком),
без распределения по конкретным дням обслуживания. Это обусловливается
тем, что заранее довольно трудно определить конкретные даты работы
музеев, проведения экскурсий, интересующего туристов спектакля,
концерта и т. д.