Информация к новости
- Просмотров: 26276
- Автор: book
- Дата: 21-04-2020, 22:03
Категория: Статьи » Туроперейтинг
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных,
юридических), связывающих производителей тур продукта и потребителей,
которые заинтересованы в определенном виде турпродукта, которые имеют
возможность продавать и покупать их.
Информация к новости
- Просмотров: 11175
- Автор: book
- Дата: 21-04-2020, 21:43
Категория: Статьи » Экономика в- туризме
Современный туризм действует в рыночной среде, контролируемой и
регулируемой государством и другими финансовыми и экономическими
институтами и организациями. Из этого следует, что все туристские фирмы
и организации действуют на основе трех исходных экономических
принципов: 1) они предпочитают свободу хозяйствования и соответственно свободу инициативы и ответственности; 2) их хозяйственная деятельность объективно подчиняется законам
туристского рынка (законам стоимости, спроса и предложения,
конкуренции, денежного обращения, ценообразования); 3) государственные и общественные институты (в частности, профсоюзы)
предпринимают попытку регулировать рыночные процессы в туризме с целью
привнести в туризм социальное и нравственное начало по отношению к
самому туристу, природе и обществу в целом.
Информация к новости
- Просмотров: 4958
- Автор: book
- Дата: 21-04-2020, 21:31
Категория: Статьи » Страхование
Социальное страхование – это организационно-экономический механизм,
призванный смягчить или ликвидировать негативное влияние социальных
рисков в жизни человека путем солидарного возмещения утраченных доходов
и трудоспособности. Современная рыночная экономика создала адекватную систему социальной
защиты населения от различного рода социальных рисков, связанных с
потерей работы, трудоспособности, доходов и т. п.
Информация к новости
- Просмотров: 12221
- Автор: book
- Дата: 21-04-2020, 20:50
Категория: Статьи » Экономика в- туризме
Оказание услуг – широко
распространенный вид деятельности. Им занимается практически любой
человек. Простейшие услуги: помощь кому-либо в повседневной жизни,
предоставление полезных сведений (информации) – не требуют особых
знаний и подготовки. Хотя уже в древности существовали люди и
организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные,
порой дорогостоящие услуги, требующие специальных знаний,
профессиональных навыков и соответствующего оборудования.
Информация к новости
- Просмотров: 2996
- Автор: book
- Дата: 19-04-2020, 04:30
Категория: Статьи » Страхование
Что ни говори, а авиаперелет – это всегда риск. Риск опоздать на рейс
из-за пробок, а потом узнать, что он вообще отменен или перенесен на
четыре часа, риск не найти свой багаж на ленте да и авиафобия многим не
дает спокойно жить. Страховка авиаперелетных рисков не избавит от
эмоциональных волнений, но существенно поможет, если пассажир все-таки
попадет в неприятную ситуацию. Авиационное страхование предлагает целый пакет услуг, и застраховать
можно не только себя, но и свой багаж. Авиастраховка распространяется
на все случаи – от повреждения имущества до гибели воздушного судна, и
подразумевается, что авиационные компании совместно со страховыми берут
на себя компенсацию всех расходов, связанных с наступлением страховых
случаев.
Информация к новости
- Просмотров: 11419
- Автор: book
- Дата: 18-04-2020, 21:06
Категория: Статьи » Законы
Лицензирование туристской деятельности. В целях защиты прав и интересов
туристов осуществляются стандартизация, лицензирование туроператорской
и тур-агентской деятельности, а также организаций туристической
индустрии, сертификация услуг туроператоров, турагентов и иных услуг,
предоставляемых туристам. Порядок выдачи, условия действия, порядок
приостановления и прекращения действия лицензии на осуществление
туристской деятельности устанавливаются законодательством Российской
Федерации.
Информация к новости
- Просмотров: 27859
- Автор: book
- Дата: 17-04-2020, 12:58
Категория: Статьи » Менеджмент
Система управления персоналом любой организации, в том числе
туристской, состоит из взаимосвязанных подсистем: кадровой политики;
принципов, механизмов и методов управления персоналом; системы найма и
высвобождения персонала; системы отбора персонала; системы развития
персонала; системы стимулирования. Кадровая политика — система теоретических взглядов, идей, требований,
принципов, определяющих основные направления работы с персоналом, ее
формы и методы, а также содержание и направления развития других
систем. Она разрабатывается собственниками организации, руководством
высшего уровня, кадровыми службами.
Информация к новости
- Просмотров: 7737
- Автор: book
- Дата: 16-04-2020, 16:25
Категория: Статьи » Менеджмент
Любая организация — это сложная система с множеством взаимосвязей и
социальных взаимодействий. Взаимоотношения между членами организации
характеризуются сочетанием сотрудничества и конкуренции, т.е. отдельные
работники (или группы работников) в процессе своей трудовой
деятельности испытывают зависимость друг от друга и в то же время
преследуют собственную выгоду.
Туристская организация также представляет собой сложную
организационную структуру. Это совокупность взаимосвязанных элементов,
находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их
функционирование как единого целого. При этом существование и развитие
данной организации постоянно сопровождаются возникновением и
разрешением противоречий между конкретными лицами или группой лиц из-за
противоположности целей, интересов, позиций, мнений или взглядов в
процессе совместной трудовой деятельности, которые иногда принимают
настолько острый характер, что переходят в конфликт.
Информация к новости
- Просмотров: 6884
- Автор: book
- Дата: 16-04-2020, 14:57
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Деятельность гостиниц характеризуется следующими показателями: номерным
фондом, коэффициентом загруженности, категорииностью, классом
обслуживания, а также набором дополнительных услуг. Номерной фонд представляет собой совокупность мест и номеров различных категорий. Коэффициент загруженности используется для характеристики эффективности
работы гостиницы и других предприятий размещения туристов. Нормальной
считается загруженность гостиниц 60—70 %, недопустимой — 100 % и более,
так как это свидетельствует об отсутствии возможности своевременной
уборки, проветривания и ремонта номеров.