Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
В этой статье я постараюсь вкратце описать необходимость комплексной автоматизации и особенности выбора технологий.
Туристическое агентство сегодня не может быть конкурентоспособным без использования технологий – это факт. Но ни одна система или программа в отдельности не может полноценно удовлетворить все основные потребности агентства. Оптимальный вариант – это разумное сочетание связанных между собой технологий. Но как раз на этом этапе и возникают сложности с выбором.
Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
Укрепление позиций интернета как канала реализации авиабилетов и туристических услуг - общепризнанная мировая тенденция последних лет. Известны и цифры: в США к сегодняшнему дню в интернете совершается более трети покупок туристических услуг. На европейском рынке доля интернет-продаж в туризме составляет 15 процентов.
То, что мировые процессы Россию не обойдут, наглядно продемонстрировал 2005 год – сразу несколько крупных отечественных авиакомпаний («Сибирь», «Трансаэро», «Ютэйр», «Красэйр») открыли сервисы онлайн-бронирования на своих сайтах. Аэрофлот объявил о готовности выйти на электронный рынок в ближайшее время. Российскими авиакомпаниями, как и западными их коллегами, движет прежде всего желание сократить расходы на этапе реализации билетов и получить дополнительное конкурентное преимущество в глазах пассажиров, предоставив своим клиентам удобный и современный потребительский сервис.
Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
Работа туристического агентства связана с поиском и бронированием туров для своих клиентов. Искать туры приходится сотни, а то и тысячи раз день, а бронировать единицы. Причем запросы клиентов настолько разнообразны, что менеджеру, для того чтобы найти ответ, нужно очень уверенно ориентироваться на туристическом рынке. Все ответы на запросы клиентов теперь лежат в интернете – на сайтах туроператоров и в туристических поисковых системах. Что же выбрать? Чему отдать предпочтение? Как воспользоваться этим? Какие плюсы и минусы есть при поиске ответов в этих источниках информации? И где лучше бронировать туры? Попробуем разобраться.