Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
Укрепление позиций интернета как канала реализации авиабилетов и туристических услуг - общепризнанная мировая тенденция последних лет. Известны и цифры: в США к сегодняшнему дню в интернете совершается более трети покупок туристических услуг. На европейском рынке доля интернет-продаж в туризме составляет 15 процентов.
То, что мировые процессы Россию не обойдут, наглядно продемонстрировал 2005 год – сразу несколько крупных отечественных авиакомпаний («Сибирь», «Трансаэро», «Ютэйр», «Красэйр») открыли сервисы онлайн-бронирования на своих сайтах. Аэрофлот объявил о готовности выйти на электронный рынок в ближайшее время. Российскими авиакомпаниями, как и западными их коллегами, движет прежде всего желание сократить расходы на этапе реализации билетов и получить дополнительное конкурентное преимущество в глазах пассажиров, предоставив своим клиентам удобный и современный потребительский сервис.
Категория: Статьи » Страны и регионы
Категория: Статьи » Страхование
Категория: Статьи » Статистика
Категория: Статьи » Статистика
Категория: Статьи » Статистика
Категория: Статьи » Статистика
Категория: Статьи » Статистика
Въезд иностранных туристов в Россию в I полугодии 2006-2002 гг.