Приятно поехать в отпуск на берег теплого моря, полежать на горячем песке под ласковым солнышком. Но активному деятельному человеку очень скоро становится скучно. Да и снимками с пляжного отдыха едва ли можно кого либо удивить. То ли дело запечатлеть себя любимого в скафандре на борту космического корабля. Декорации? Да ничуть. Правда, потребует немалых денежных затрат и определенных физических и моральных усилий. Тренировку будущие космические туристы проходят нешуточную, почти как настоящие летчики – астронавты. Да и требования к состоянию здоровья предъявляются очень серьезные. Поэтому (а, главным образом потому, что удовольствие это очень дорого: 30-40 млн. долларов), сегодня космических туристов, побывавших на станции «Мир» или на Международной космической станции можно пересчитать по пальцам.
Но есть, точнее будут вскорости, и более дешевые возможности. Уже несколько лет компания Virgin Galactic продает билеты на суборбитальные полеты для туристов. Стоимость билета составляет 5 млн. руб. (это примерно 200 тыс. долларов). Первый запуск планируется уже в этом году.
Но так или иначе, настоящие суборбитальные полеты в ближайшие 20-50 лет будут доступны не очень многим. И из за цены, и из-за строгих требований к состоянию здоровья, да и количество мест в космических челноках ограничено. А вот подняться в стратосферу не настоящем военном истребителе (только без вооружения) можно уже сегодня. И стоит это не так дорого - от 75 до 600 тыс. руб. в зависимости от типа самолета и программы полета. Стратосферные туры с имитацией суборбитального старта – это еще не космос, но нечто к нему весьма приближенное : земля с высоты 22 км., черный космос, солнце не закрытое атмосферой - впечатляюще и волнующе. Ну и плюс ко всему экскурсия по Звездному городку, тренировки в настоящем скафандре, тренировки на центрифуге, наконец, сертификат Звездного городка - впечатлений хватит надолго. Правда и тут есть ограничения – к полету должны допустить врачи. Центрифуга – это все же не шуточки.
Но получить в кровь немного адреналина и увидеть землю с высоты (правда, это будет высота птичьего полета) можно и не подвергая себя серьезным нагрузкам. Подняться в воздух можно на дирижабле. Если попросту это аэростат, воздушный шар. Правда, оснащенный двигателем, или другой силовой установкой. Поднявшись в воздух на дирижабле можно называть себя воздухоплавателем. А это, согласитесь, несколько иное, нежели полет в современном стремительном воздушном транспорте. Тем более, что воздушное путешествие куда боле6е продолжительное – около 5 часов. И стоимость его вполне умеренная 57 тыс. руб.
К перечню необычных туров можно отнести и путешествие на Северный полюс. Разве не интересно побывать на Вершине мира, куда в свое время так стремился, но так и не дошел исследователь Арктики Фритьоф Нансен. Это удивительное место, где «отменяются» многие законы природы, где все ветры дуют исключительно на юг, где сходятся в одну точку все меридианы, где Полярная звезда – звезда моряков и путешественников сияет прямо над головой. Но если Нансену в его путешествии пришлось испытывать довольно значительные трудности и неудобства, и длилось его путешествие много месяцев, то ныне доплыть до Северного полюса, не спеша и любуясь окрестностями и даже вернуться назад можно менее, чем за две недели. А точнее – за 12 дней, именно столько продолжается круиз из Мурманска на атомном ледоколе «50 лет Победы», мощностью в 75 тыс. лошадиных сил. Точка прибытия соответствует географическому адресу Северного полюса - 90° Северной широты и именно в эту точку приведет ледокол GPS – навигатор.
В программе путешествия высадка на паковый (т.е. не тающий никогда) лед, бросание капсул с записками в воды Северного ледовитого океана, полярное барбекю и вечеринка на северном полюсе. Кстати, опасность замерзнуть путешественникам не грозит. Средняя летная температура в высоких широтах около ноля. А на обратном пути предстоит посещение Земли Франца-Иосифа. На острове Нортбрук сохранились развалины лагеря, где в 1896 году встретились Нансен и Джексон. А на мысе Норвегия покоится прах знаменитого полярного исследователя капитана Георгия Седова.
Ну и, наконец, в один из последних дней путешествия – ужин с капитаном. Это тоже старинная морская традиция.
Но, так или иначе, во всех этих весьма увлекательных путешествиях турист – всего лишь пассажир. И риска они лишены практически абсолютно. О безопасности позаботятся другие люди и позаботятся очень серьезно. А как же начет испытания собственных сил, ловкости, смелости и других качеств, отличающих Настоящих Мужчин? Есть и такие варианты. Например, конные туры по Кавказу, Алтаю, Уралу, преодоление горных перевалов на велосипедах, мотоциклах, или просто пешком, с рюкзаком за плечами.
- Где можно неделю отдыхать за 1000 долларов?
- Поплавайте с акулами
- «Аэроэкспресс» модернизирует электрички
- Немного о Израиле
- Диплом «на заказ»
- У Египта и Турции появился мощный конкурент
- Шопинг- туризм – приятно, полезно и познавательно.
- Карловы Вары дешевле… Или почему российские туристы предпочитают зарубежные ...
- «Русская Арктика» приняла около 1000 туристов.
- В Карелию в любое время года
- Почувствуй себя мусульманином
- Слушать музыку онлайн легко и приятно
- В любую точку мира – с нашими туроператорами.
- Путешествуя по миру, выберите в спутники бюро переводов.
- Во Флоренции открылся сад королевы цветов
- Песня в подарок на мобильный
- Популярные курорты Азовского моря
- Отечественный круизный рынок на пороге качественного скачка
- Лучшие рестораны Европы в Париже
- Офис турфирмы в небольшом помещении