Информация к новости
- Просмотров: 3660
- Автор: book
- Дата: 4-03-2008, 22:12
4-03-2008, 22:12
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Эксперты компании Colliers International
подвели итоги прошлого года, который был отмечен знаковыми событиями
для столичной гостиничной отрасли. Об их выводах рассказывает
заместитель директора департамента оценки и консалтинга Colliers
International Марина Смирнова.
В 2007 году на гостиничном рынке Москвы во всех
сегментах сохранялся стабильно высокий спрос на гостиницы, выражаемый в
загрузке наличного номерного фонда. При этом сохранялась тенденция к
дальнейшему росту средних цен продаж (ADR), особенно заметному в
верхнем сегменте рынка. Эта ситуация, как и в предыдущие годы, является
следствием сохранения дефицита гостиничных номеров, поскольку рост
предложения не компенсирует то количество номеров, которое было
выведено из оборота в результате реконструкции гостиничного фонда
города.
Информация к новости
- Просмотров: 2997
- Автор: book
- Дата: 4-03-2008, 22:04
4-03-2008, 22:04
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Гостиничных операторов с мировым именем, таких как
Rezidor SAS, Marriott, Intercontinental Hotels, Hyatt International
Hotel & Resorts, Accor Group, Hilton, начинают приглашать в
российские регионы. Услуги отельеров, конечно, недешевы (за
региональную гостиницу на 150 номеров — более $600 тыс. в год), но
иногда необходимы, признают владельцы отелей.
Информация к новости
- Просмотров: 2943
- Автор: book
- Дата: 26-02-2020, 19:22
26-02-2020, 19:22
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Владельцы отелей только и ждут, как бы «стрясти» побольше денег со
своих клиентов. С каждым годом их жадность только возрастает. В 2006
году сумма, заработанная отелями мира на предоставлении дополнительных
услуг, равнялась 550 миллионам долларов, а в 2007 - уже почти двум
миллиардам. Могут ли туристы противостоять этому? Не только могут, но и
должны! Наши советы помогут вам избежать лишних платежей.
Информация к новости
- Просмотров: 8010
- Автор: book
- Дата: 24-02-2020, 02:21
24-02-2020, 02:21
Типы ресторанного обслуживания (сервиса)
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Типы ресторанного обслуживания (сервиса)
Подробнее
Комментариев: 0
Информация к новости
- Просмотров: 11318
- Автор: book
- Дата: 24-02-2020, 02:18
24-02-2020, 02:18
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Даётся расшифровка обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых при
описании условий размещения в гостиницах и других туристических услуг.
Информация к новости
- Просмотров: 7293
- Автор: book
- Дата: 24-02-2020, 01:58
24-02-2020, 01:58
Типологии гостиниц
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Типологии гостиниц: Отель
люкс, Гостиница
(среднего класса), Гостиница
апартамент (апарт-отель), Сюит-отель, Гостиница
экономкласса, Отель-курорт, Мотель, Частная
гостиница типа «ночлеги и завтрак» (Bed and breakfast(В&В) — кровать и завтрак, Отель-гарни, Отель
типа "кондоминиум- таймшер", Казино-отель, и т. д. Подробно обо всех...
Подробнее
Комментариев: 0
Информация к новости
- Просмотров: 20780
- Автор: leona77
- Дата: 13-02-2020, 10:05
13-02-2020, 10:05
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес: развитие, классификация, интеграция. Организация и управленческая структура отеля.
Гостиничный бизнес – одна из составляющих туристской индустрии.
Мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 350 тыс.
комфортабельных отелей с более чем 14 млн. номеров (26 млн. мест). При
этом количество номеров ежегодно возрастает в среднем на 3-4 %.
Информация к новости
- Просмотров: 19528
- Автор: leona77
- Дата: 13-02-2020, 09:59
13-02-2020, 09:59
Ресторанный бизнес: развитие, концепция, классификация
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
В процессе обслуживания туристов ресторанный бизнес играет особо важную роль, приобретая ряд специфических черт, что позволяет считать этот бизнес составной индустрии туризма.
Ресторанный бизнес создает условия для достижения социальных целей развития туризма. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия.
Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.
Подробнее
Комментариев: 0
Информация к новости
- Просмотров: 6819
- Автор: leona77
- Дата: 13-02-2020, 08:08
13-02-2020, 08:08
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Министерство внешнеэкономических связей Украины плавно
трансформировалось в Министерство экономики по вопросам европейской
интеграции Украины, а Управление общественного питания и бытовых услуг
(начальник А. Шалиминов) свой переход в новое Министерство ознаменовало
разработкой новых "Правил работы заведений (предприятий) общественного
питания", которые были утверждены приказом от 24.07.2002 года №219
вышеуказанного министерства.
Поскольку эти Правила регламентируют деятельность хозяйствующих
субъектовпредприятий (заведений) общественного питания всех форм
собственности, то всем руководителям и владельцам предприятий питания
необходимо обратить внимание на изменения, которые коснулись как
потребителей, так и поставщиков услуг в сфере общественного питания.