Информация к новости
- Просмотров: 3779
- Автор: book
- Дата: 31-03-2020, 17:58
Категория: Статьи » Маркетинг
Культуру организации можно определить как совокупность видов
неформальных процедур, превалирующих в ней, или преобладающую в
организации философию относительно того, как наилучшим способом
достигать поставленных целей и что определило текущее состояние
организации.
Информация к новости
- Просмотров: 5633
- Автор: book
- Дата: 31-03-2020, 17:49
Категория: Статьи » Маркетинг
Наиболее часто изменения в организации связаны со сменой функциональных стратегий, к которым относятся:
I. Наступательные и оборонительные стратегии (наступление, оборона и «партизанское» нападение).
II. Стратегии вертикальной интеграции (прямая и обратная).
III. Стратегии организаций, занимающих различные отраслевые позиции.
IV. Стратегии конкуренции во фрагментарных отраслях.
Информация к новости
- Просмотров: 5660
- Автор: book
- Дата: 31-03-2020, 17:43
Категория: Статьи » Маркетинг
Среди портфельных стратегий, рассматриваемых на уровне высшего руководства туркомпании, могут быть применены следующие:
• стратегия диверсификации (связанной и несвязанной, международной);
• стратегия откачки капитала и ликвидации;
• стратегия изменения курса и реструктуризации.
Информация к новости
- Просмотров: 16917
- Автор: book
- Дата: 31-03-2020, 17:32
Категория: Статьи » Маркетинг
Российское законодательство дает четкие определения следующих понятий:
тур — комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов,
экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие
услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия; туристский
продукт — право на тур, предназначенный для реализации туристу;
туристская индустрия — совокупность гостиниц и иных средств размещения,
средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств
развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного,
спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих
туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций,
предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Информация к новости
- Просмотров: 4366
- Автор: book
- Дата: 31-03-2020, 17:09
Категория: Статьи » Маркетинг
Термин «стратегия» встречается еще у древних греков,
которые использовали его, когда речь заходила об искусстве полководцев.
Вплоть до начала 60-х гг. XX в. этот термин понимался узко в значении
применительно к военным делам, пока исследователи Гарвардской школы
бизнеса не употребили его в том смысле, который вкладывается в него в
настоящее время. Очевидно, что для победы, будь то военные действия или
борьба за влияние на рынке, необходима соответствующая стратегия.
Информация к новости
- Просмотров: 11257
- Автор: book
- Дата: 31-03-2020, 16:59
Категория: Статьи » Маркетинг
Независимо от масштабов организации (крупная туристская
компания, фирма-туроператор, туристское агентство), принимая
стратегические решения по развитию, необходимо наряду с исследованием
внешней среды и конкуренции проанализировать собственные силы и оценить
текущее состояние.
Под внутренней средой понимается совокупность всех внутренних факторов
организации, которые определяют процессы ее жизнедеятельности.
Для сравнения информации анализ внутренней среды должен проводиться по
тем же направлениям, что и анализ ближайших конкурентов, но также
должен отличаться возможностью получения в полном объеме такой
информации, которая необходима для обоснованных выводов и принятия
эффективных решений.
Информация к новости
- Просмотров: 8264
- Автор: book
- Дата: 31-03-2020, 01:23
Категория: Статьи » Маркетинг
Современный туризм обладает рядом важных особенностей с точки зрения
характеристик туристского продукта, сервиса и организации производства.
Туристский бизнес включает в себя большое количество предприятий,
каждое из которых в той или иной степени вынуждено заниматься
маркетингом. При этом следует учитывать, что конечные цели и содержание
маркетинга для них различны
Информация к новости
- Просмотров: 11634
- Автор: book
- Дата: 31-03-2020, 01:17
Категория: Статьи » Реклама и PR
Реклама является частью коммуникационной маркетинговой стратегии
предприятия. Всего в состав ком-плекса маркетинговых коммуникаций
входят четыре элементы:
1. Личная продажа - непосредственный контакт представителя фирмы с
одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления
продукта и совершения продажи.
2. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры приобретения продукта.
3. Пропаганда – работа с общественностью, направленная на создание и
поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между ней и
предприятием.
4. Реклама – это оплаченная форма неличностного представления продукта
и формирования спроса на него, а также создания имиджа предприятия.
Информация к новости
- Просмотров: 8776
- Автор: book
- Дата: 31-03-2020, 01:11
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Не существует идеальной и единой модели управления гостиницей. Но все решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию.
Есть лишь общие закономерности и элементы, которые используются, как правило, всеми.