Информация к новости
- Просмотров: 6707
- Автор: book
- Дата: 29-03-2020, 06:52
Категория: Статьи » Реклама и PR
Пропаганда является частью коммуникационной маркетинговой стратегии
предприятия. Всего в состав комплекса маркетинговых коммуникаций входят
четыре элементы:
1. Личная продажа - непосредственный контакт представителя фирмы с
одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления
продукта и совершения продажи.
2. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры приобретения продукта.
3. Пропаганда – работа с общественностью, направленная на создание и
поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между ней и
предприятием.
4. Реклама – это оплаченная форма неличностного представления продукта
и формирования спроса на него, а также создания имиджа предприятия.
Информация к новости
- Просмотров: 13676
- Автор: book
- Дата: 29-03-2020, 06:44
Категория: Статьи » Маркетинг
Главная задача предприятия при
формировании маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы уменьшить
степень неопределенности и риска, а также обеспечить концентрацию
ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение
этой задачи возможно только при продуманном и всеобъемлющем
планировании.
Стратегическое маркетинговое планирование – процесс
разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей
фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее
потенциальным возможностям и шансам в области маркетинга.
Информация к новости
- Просмотров: 41022
- Автор: book
- Дата: 29-03-2020, 06:35
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве
доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг
двух важных управленческих должностей – метродотеля и шеф-повара.
Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом
отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным
образом, быстро и в соответствии с политикой отеля. А второй являлся
хозяином кухни и руководил процессом выбора и подготовки блюд,
предлагаемых гостиницей.
Информация к новости
- Просмотров: 17447
- Автор: book
- Дата: 29-03-2020, 06:29
Категория: Статьи » Маркетинг
Рыночные исследования выступают как информационная
основа достижения таких целей, как обеспечение определенного объема
продаж, создание и внедрение на рынок новых товаров, увеличение
рыночной доли. Постановка таких целей предполагает, что речь идет о
рынке конкретных товаров. Строго говоря, в практическом маркетинге
абстрактного понятия рынка не применяется. Рынок всегда конкретен. Нет
двух одинаковых рынков. Для каждого характерно сочетание факторов и
условий, определяющих экономические связи между производителями и
потребителями.
Информация к новости
- Просмотров: 4921
- Автор: book
- Дата: 29-03-2020, 06:17
Категория: Статьи » Маркетинг
Для уменьшения степени неопределенности, присущей работе предприятий социально-культурной сферы и особенно туристских предприятий, они должны располагать надежной, объемной и своевременной информацией. Ее получение обеспечивается проведением маркетинговых исследований. Грамотное и профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью.
Информация к новости
- Просмотров: 12381
- Автор: book
- Дата: 29-03-2020, 06:12
Категория: Статьи » Маркетинг
Термин «маркетинг» происходит от английского слова
“market” (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность,
работу с рынком.
Маркетинг – управляемый социальный процесс, посредством которого
индивидуумы и группы людей приобретают то, в чем нуждаются и что хотят
получить, обмениваясь с другими созданными продуктами и ценностями.
Информация к новости
- Просмотров: 8109
- Автор: book
- Дата: 29-03-2020, 06:10
Категория: Статьи » Туроперейтинг
Последовательность формирования туристского продукта в
России регламентируется ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное
обслуживание. Проектирование туристских услуг»
Информация к новости
- Просмотров: 8100
- Автор: book
- Дата: 29-03-2020, 06:07
Категория: Статьи » Туроперейтинг
В основе успеха работы любого предприятия лежит правильная организация
управления, или менеджмент. В зависимости от характера операций и
специализации экскурсионной фирмы (или экскурсионного отдела в
туристско-экскурсионной фирме) ее управленческая структура принимает
соответствующие формы.
На рынке туристских услуг функционируют 4 вида организаций (субъектов рынка):
Информация к новости
- Просмотров: 10624
- Автор: book
- Дата: 28-03-2020, 03:18
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Рынок гостиничный услуг,
предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал
складываться с 1993 года. Раньше существовало четыре ведомства,
занимавшихся гостиничным хозяйством: Госкоминтурист, ВЦСПС,
муниципальные службы и молодежные организации. У каждой структуры были
свои ведомственные критерии и принципы аттестации. Большая часть
доходов шла, конечно же, от гостиниц сети «Интурист», а гостиницы для
российских граждан были планово-убыточными.
С переходом России к
рыночным отношениям изменились и принципы гостиничного хозяйства, и
сама ориентация гостиничного предпринимательства. Развитие
рекреационной сети всегда было тесно связано с политико-экономической
обстановкой в стране. Происшедшие в последние годы коренные изменения в
политике, экономике и социальной сфере самым непосредственным образом
сказались на состоянии гостиничного хозяйства России.