Информация к новости
- Просмотров: 5472
- Автор: book
- Дата: 26-03-2020, 16:02
Программа строительства малых гостиниц в Российской Федерации
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Как показывает практика, малые гостиницы в своем
большинстве - это независимые гостиницы, находящиеся в свободном
владении, распоряжении и пользовании обладателя, получающего прибыль от
такой собственности Наличие договорных обязательств с другими
компаниями в вопросах управления и использовании чужого знака
обслуживания не влечет за собой изменения статуса предприятия как
независимого по отношению к другим субъектам рыночных отношений.
Подробнее
Комментариев: 0
Информация к новости
- Просмотров: 12014
- Автор: book
- Дата: 26-03-2020, 15:58
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемыми среди них являются следующие:
1. Уровень комфорта.
2. Вместимость номерного фонда.
3. Функциональное назначение.
4. Месторасположение.
Информация к новости
- Просмотров: 16116
- Автор: book
- Дата: 26-03-2020, 15:39
Глобальные и локальные гостиничные цепи
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Важное значение в развитии индустрии
гостеприимства имеют гостиничные цепи. Они позволяют продвигать на
мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также
способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. Гостиничные
цепи способствуют распространению и значительному повышению уровня
организации производства и обслуживания туристов, созданию
определенного образа гостиничного обслуживания, встретив который в
другой стране, турист чувствует себя почти как дома, в знакомой и
комфортной обстановке.
С 1950-х тт. в организационной структуре
управления гостиницами в мировой гостиничной индустрии утвердились
различные модели организации гостиничного дела.
Подробнее
Комментариев: 0
Информация к новости
- Просмотров: 3770
- Автор: book
- Дата: 26-03-2020, 15:22
Категория: Статьи » Маркетинг
В туризме существует тенденция выделения сегментов по
возрасту потребителей. В соответствии с данным признаком различают три
сегмента:
- Молодежный туризм (до 30 лет);
- Туризм среднего возраста (30-50 лет) ;
- Туризм третьего возраста (старше 50 лет).
Информация к новости
- Просмотров: 10806
- Автор: book
- Дата: 26-03-2020, 15:14
Категория: Статьи » Туроперейтинг
Основной задачей деятельности
туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей
программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристским
продуктом туроператора, выпускаемым на рынок. В зависимости от вида
заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть
индивидуальными и групповыми.
Информация к новости
- Просмотров: 6613
- Автор: book
- Дата: 26-03-2020, 15:09
Категория: Статьи » Туроперейтинг
В маркетинге разработка нового продукта имеет черты целостного процесса, в котором выделяется ряд этапов
Информация к новости
- Просмотров: 11570
- Автор: book
- Дата: 24-03-2020, 00:56
Категория: Статьи » Страхование
В настоящее время страховая отрасль в сфере туризма предоставляет более десятка видов услуг страхования. Турист, посещающий иную местность или страну, более местных жителей подвержен воздействию неблагоприятных факторов риска. Прежде всего, страхуется здоровье туриста (различные виды медицинского страхования и помощи, от несчастного случая с покрытием «медицинских расходов, страхования жизни) и затем его имущество. Рассматриваются и иные неблагоприятные факторы риска.
В среднем обычная туристская страховка стоит туристу до 1,5 USD в день. А если учесть, что туристов насчитывается в мире более полмиллиарда при средней продолжительности путешествия 5-7 дней, то можно оценить объем средств, обращающихся в сфере страхования туризма. Созданы специальные службы экстренного реагирования, в которые в случае приключившегося случая турист должен позвонить, сообщить свой идентификационный номер и ему будет оказана надлежащая помощь, лечение и др.
Информация к новости
- Просмотров: 6446
- Автор: book
- Дата: 23-03-2020, 02:54
Категория: Статьи » Виды туризма
Конференции, семинары и
выставки - уже далеко не новые явления в современном бизнесе. В связи с
тенденциями глобализации, распространения деловых контактов, расширения
рынков сбыта и деятельности международных корпораций сегодня резко
возросло число и значение конференций, собраний и других подобных
мероприятий, которые теперь проводятся в разных городах и странах по
всему миру
Информация к новости
- Просмотров: 5404
- Автор: book
- Дата: 23-03-2020, 02:45
Категория: Статьи » Туроперейтинг
В туризме существует тенденция выделения сегментов по возрасту
потребителей. В соответствии с данным признаком различают три сегмента:
- Молодежный туризм (до 30 лет);
- Туризм среднего возраста (30-50 лет) ;
- Туризм третьего возраста (старше 50 лет).
Молодежный туризм– это более дешевые путешествия с использованием менее
комфортабельных средств размещения и транспорта, веселый вечерний
отдых. Для данного сегмента характерна высокая туристская активность в
силу стремления молодых людей к познанию, общению и наличия свободного
времени.
Для туризма среднего возраста–характерно преобладание семейного
туризма. Это особенно важно при создании туристских комплексов в
курортной местности.
Данный сегмент предъявляет повышенные требования к комфорту и удобству,
содержательным экскурсиям, включающим ознакомление с объектами в
соответствии с их профессиональными интересами.