Информация к новости
- Просмотров: 3776
- Автор: book
- Дата: 4-03-2008, 22:21
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Публикация доклада заместителя директора департамента оценки и консалтинга компании Colliers International Марины Смирновой, посвященного управлению доходами гостиничного предприятия и расчета эффективной цены.
Информация к новости
- Просмотров: 3405
- Автор: book
- Дата: 4-03-2008, 22:12
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Эксперты компании Colliers International
подвели итоги прошлого года, который был отмечен знаковыми событиями
для столичной гостиничной отрасли. Об их выводах рассказывает
заместитель директора департамента оценки и консалтинга Colliers
International Марина Смирнова.
В 2007 году на гостиничном рынке Москвы во всех
сегментах сохранялся стабильно высокий спрос на гостиницы, выражаемый в
загрузке наличного номерного фонда. При этом сохранялась тенденция к
дальнейшему росту средних цен продаж (ADR), особенно заметному в
верхнем сегменте рынка. Эта ситуация, как и в предыдущие годы, является
следствием сохранения дефицита гостиничных номеров, поскольку рост
предложения не компенсирует то количество номеров, которое было
выведено из оборота в результате реконструкции гостиничного фонда
города.
Информация к новости
- Просмотров: 2847
- Автор: book
- Дата: 4-03-2008, 22:04
Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес
Гостиничных операторов с мировым именем, таких как
Rezidor SAS, Marriott, Intercontinental Hotels, Hyatt International
Hotel & Resorts, Accor Group, Hilton, начинают приглашать в
российские регионы. Услуги отельеров, конечно, недешевы (за
региональную гостиницу на 150 номеров — более $600 тыс. в год), но
иногда необходимы, признают владельцы отелей.
Информация к новости
- Просмотров: 2649
- Автор: book
- Дата: 4-03-2008, 21:35
Вредные советы экспонентам и посетителям профессиональных выставок
Категория: Статьи » Реклама и PR
Вредные советы экспонентам и посетителям профессиональных выставок
По поведению некоторых туроператоров и турагентов на выставках
создается впечатление, что они участвуют в таких акциях с одной только
целью: истратить лишние деньги и время. Специально для них «ГЛ»
публикует рекомендации, как в этом преуспеть.
Подробнее
Комментариев: 4
Информация к новости
- Просмотров: 2659
- Автор: book
- Дата: 4-03-2008, 21:15
Категория: Статьи » Законы
Одобрена
в 1985 г. на VI сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации
Информация к новости
- Просмотров: 1887
- Автор: book
- Дата: 4-03-2008, 21:13
Постановление правительсва Москвы о программе развития гостинично-туристского комплекса Москвы
Категория: Статьи » Законы
Постановление правительсва Москвы о программе развития гостинично-туристского комплекса Москвы
Подробнее
Комментариев: 0
Информация к новости
- Просмотров: 2786
- Автор: book
- Дата: 4-03-2008, 01:00
Категория: Статьи » Виды туризма
Морские круизы
всегда считались оптимальным выбором для туристов, желающих за один
отпуск побывать сразу в нескольких странах. Не надо мучаться с
переездами, упаковкой-распаковкой чемоданов, новыми устройствами в
гостиницах. А с тех пор, как круизы перестали представляться
несбыточной мечтой для российских туристов, на борту лайнеров почти
любой круизной кампании можно встретить и наших соотечественников
Информация к новости
- Просмотров: 4507
- Автор: book
- Дата: 4-03-2008, 00:01
Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
Динамика развития современной
туристической организации заставляет быстро принимать решения, обрабатывать
огромные объемы информации, уметь хорошо ориентироваться во всех современных
видах коммуникации с клиентом, не забывая о вежливости и хороших манерах.
Основа работы турфирмы – это ее
клиент и его желание путешествовать. Поэтому вся работа должна строиться,
исходя из его интересов. Представляйте себя клиентами своего офиса, и вам с
ними будет легче работать, а самое главное
- их будет больше. Прошли те
времена, когда вы объясняли, что такое трансфер и питание Half board. Сегодня клиент подчас
знает больше, чем тот или иной менеджер
направления, так как перед визитом в туристический офис он умудряется сравнить
блюда шведского стола в отелях и прочесть отзывы туристов на 5 - 10 сайтах.
Поэтому вам нужно быть постоянно готовыми к разговору и с такими клиентами.
Информация к новости
- Просмотров: 3510
- Автор: book
- Дата: 3-03-2008, 23:46
Категория: Статьи » Техника - технология в туризме
В этой статье я постараюсь
вкратце описать необходимость комплексной автоматизации и особенности
выбора технологий.
Туристическое агентство сегодня не может быть
конкурентоспособным без использования технологий – это факт. Но ни одна система или программа в
отдельности не может полноценно
удовлетворить все основные потребности агентства. Оптимальный вариант – это разумное сочетание связанных между собой технологий.
Но как раз на этом этапе и возникают сложности с выбором.