Информация к новости
  • Просмотров: 3776
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 22:21

Цена как инструмент маркетинга

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Публикация доклада заместителя директора департамента оценки и консалтинга компании Colliers International Марины Смирновой, посвященного управлению доходами гостиничного предприятия и расчета эффективной цены.
Информация к новости
  • Просмотров: 3405
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 22:12

Гостиницы Москвы: итоги 2007 года

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Эксперты компании Colliers International подвели итоги прошлого года, который был отмечен знаковыми событиями для столичной гостиничной отрасли. Об их выводах рассказывает заместитель директора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марина Смирнова.

В 2007 году на гостиничном рынке Москвы во всех сегментах сохранялся стабильно высокий спрос на гостиницы, выражаемый в загрузке наличного номерного фонда. При этом сохранялась тенденция к дальнейшему росту средних цен продаж (ADR), особенно заметному в верхнем сегменте рынка. Эта ситуация, как и в предыдущие годы, является следствием сохранения дефицита гостиничных номеров, поскольку рост предложения не компенсирует то количество номеров, которое было выведено из оборота в результате реконструкции гостиничного фонда города.

Информация к новости
  • Просмотров: 2847
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 22:04

Сколько стоит гостиничный оператор?

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Гостиничных операторов с мировым именем, таких как Rezidor SAS, Marriott, Intercontinental Hotels, Hyatt International Hotel & Resorts, Accor Group, Hilton, начинают приглашать в российские регионы. Услуги отельеров, конечно, недешевы (за региональную гостиницу на 150 номеров — более $600 тыс. в год), но иногда необходимы, признают владельцы отелей.

Информация к новости
  • Просмотров: 2649
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 21:35

Вредные советы экспонентам и посетителям профессиональных выставок

Категория: Статьи » Реклама и PR

Вредные советы экспонентам и посетителям профессиональных выставок

По поведению некоторых туроператоров и турагентов на выставках создается впечатление, что они участвуют в таких акциях с одной только целью: истратить лишние деньги и время. Специально для них «ГЛ» публикует рекомендации, как в этом преуспеть.

Информация к новости
  • Просмотров: 2659
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 21:15

Хартия туризма

Категория: Статьи » Законы

Одобрена в 1985 г. на VI сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации
Информация к новости
  • Просмотров: 1887
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 21:13

Постановление правительсва Москвы о программе развития гостинично-туристского комплекса Москвы

Категория: Статьи » Законы

Постановление правительсва Москвы о  программе развития  гостинично-туристского комплекса Москвы
Информация к новости
  • Просмотров: 2786
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 01:00

Что такое морские круизы?

Категория: Статьи » Виды туризма

Морские круизы всегда считались оптимальным выбором для туристов, желающих за один отпуск побывать сразу в нескольких странах. Не надо мучаться с переездами, упаковкой-распаковкой чемоданов, новыми устройствами в гостиницах. А с тех пор, как круизы перестали представляться несбыточной мечтой для российских туристов, на борту лайнеров почти любой круизной кампании можно встретить и наших соотечественников
Информация к новости
  • Просмотров: 4507
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 00:01

Современные клиенты турагентства

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

Динамика развития современной туристической организации заставляет быстро принимать решения, обрабатывать огромные объемы информации, уметь хорошо ориентироваться во всех современных видах коммуникации с клиентом, не забывая о вежливости и хороших манерах.
Основа работы турфирмы – это ее клиент и его желание путешествовать. Поэтому вся работа должна строиться, исходя из его интересов. Представляйте себя клиентами своего офиса, и вам с ними будет легче работать, а самое главное  -  их будет больше. Прошли те времена, когда вы объясняли, что такое трансфер и питание Half board. Сегодня клиент подчас знает больше, чем тот или иной  менеджер направления, так как перед визитом в туристический офис он умудряется сравнить блюда шведского стола в отелях и прочесть отзывы туристов на 5 - 10 сайтах. Поэтому вам нужно быть постоянно готовыми к разговору и с такими клиентами.
Информация к новости
  • Просмотров: 3510
  • Автор: book
  • Дата: 3-03-2008, 23:46

Какие технологии нужны агентству, методика выбора

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

В этой статье я постараюсь  вкратце описать необходимость комплексной автоматизации и особенности выбора технологий.

Туристическое агентство сегодня не может быть конкурентоспособным без использования технологий – это факт. Но ни одна система или программа в отдельности  не может полноценно удовлетворить все основные потребности агентства. Оптимальный вариант – это  разумное сочетание связанных между собой технологий. Но как раз на этом этапе  и  возникают сложности с выбором.

Реклама

Обращение к посетителям

Уважаемые посетители сайта, ели у вас есть интересный материал относящийся к туризму в любых его проявлениях, предлагаем вам разместить ваш материал на страницах нашего сайта. Отправляйте вашу информацию на почтовый ящик [email protected]
^