Информация к новости
- Просмотров: 3298
- Автор: book
- Дата: 21-03-2020, 21:48
Категория: Статьи » Реклама и PR
Успех туристического бизнеса во многом зависит
от правильно сформированного и реализованного рекламного плана.
Не секрет, что расходы на рекламу составляют львиную долю выручки
начинающего турагентства, причём налогообложение этих расходов нередко
выходит за рамки запланированного рекламного бюджета и становится
неприятной неожиданностью для руководителей турфирм. Ниже мы предлагаем
анализ налогообложения различных рекламных расходов турфирмы.
Информация к новости
- Просмотров: 2647
- Автор: book
- Дата: 21-03-2020, 21:43
Категория: Статьи » Законы
Интрига вокруг лицензирования туристической деятельности длится уже
не первый год. Ещё в середине 2004 года появились публикации и интервью
с упоминанием возможной отмены лицензирования с 1 января 2005 года.
В то время активно обсуждалась возможность введения саморегулирования
как способа управления в различных отраслях хозяйства.
В Государственную думу был внесён законопроект о саморегулировании,
определяющий общие положения и принципы действия этого механизма.
Информация к новости
- Просмотров: 4417
- Автор: book
- Дата: 21-03-2020, 21:39
Категория: Статьи » Законы
Как известно, предпринимательская деятельность
связана со многими рисками, как коммерческого, так и административного
характера. Элементы правовой защиты турфирмы как предприятия
и хозяйствующего субъекта — это законные методы и способы оградить
турфирму от чрезмерной и неоправданной гражданской ответственности
перед потребителями туристических услуг, от административной, налоговой
и уголовной ответственности перед государством, а также
от бизнес-рисков, таких как недобросовестность партнёров или хищения
со стороны сотрудников.
Информация к новости
- Просмотров: 2657
- Автор: book
- Дата: 21-03-2020, 21:35
Скидываем с умом
Категория: Статьи » Маркетинг
Одно из ключевых условий успешного ведения бизнеса
в наше время — использование в работе различных маркетинговых
и экономических инструментов, позволяющих фирме быстро реагировать
на меняющиеся условия рынка с максимальной для себя выгодой. Давно
стали привычными понятия: скидка, бонус, дисконтная карта, рекламная
акция и т.д. А уж на рынке туристических услуг с его жёсткой
конкуренцией между многочисленными участниками и частыми
непредсказуемыми колебаниями спроса умение
«лавировать» между нормой прибыли и конкурентностью цен — одно из обязательных условий выживания.
Самым очевидным и традиционным — но от того не менее эффективным
способом привлечения покупателей было и остаётся предоставление скидок.
Другое дело, что в неумелых руках даже самый лучший инструмент может
натворить немало бед: дисконт, предоставляемый бессистемно и без
оглядки на законы, может дать много
«побочных
эффектов» — от банальных финансовых потерь до далеко идущих неприятных
налоговых последствий. Автор этого материала Анна Маликова
(не просто бухгалтер
«со стажем»,
но и специалист, лично решавший проблему предоставления скидок клиентам
в рамках турагентской деятельности) расскажет, в каких случаях
турагентство может
«и невинность соблюсти, и капитал приобрести».
Подробнее
Комментариев: 0
Информация к новости
- Просмотров: 3706
- Автор: book
- Дата: 21-03-2020, 21:29
Категория: Статьи » Законы
Все
«люди туризма» сейчас активно обсуждают поправки к федеральному закону
«Об основах
туристской деятельности в РФ», которые вступают в силу с первого июня.
Новая редакция закона подробно регламентирует деятельность
туроператоров, устанавливает порядок внесения в федеральный реестр
туроператоров, параметры и правила получения финансового обеспечения
в виде страхования или банковской гарантии, суммы финансового
обеспечения и перечень страховых случаев. Очевидный акцент закона
в сторону регулирования туроператорской деятельности многие ошибочно
воспринимают как полное отсутствие правил для деятельности турагентов.
Но это — большое заблуждение.
Информация к новости
- Просмотров: 3395
- Автор: book
- Дата: 21-03-2020, 20:59
Категория: Статьи » Законы
Поправки к Федеральному закону
«Об основах
туристской деятельности в РФ» щедро внесли новые ощущения в жизнь всех
действующих лиц российского туррынка. У туристов появилась заманчивая
возможность обращения в страховую компанию или к банку-гаранту,
предоставившим финансовое обеспечение туроператору. У туроператоров —
необходимость это самое финансовое обеспечение вовремя оформить.
Ну а у агентов — обязательство указывать в договоре с туристом сведения
о финансовом обеспечении оператора и порядке предъявления требований
о выплате. Подробный рассказ о требованиях к договорам и новом порядке
взаимоотношений на рынке можно найти в прошлых, восьмых
«Тонкостях»,
а сейчас речь пойдёт о том, на какие случаи распространяется финансовое
обеспечение туроператора и на что может рассчитывать пострадавший
турист.
Информация к новости
- Просмотров: 9566
- Автор: book
- Дата: 21-03-2020, 20:49
Категория: Статьи » Экономика в- туризме
Туристический бизнес становится все более
популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране
лицензируются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов
и представительств иностранных туристических компаний. Несмотря
на значительную конкуренцию, организация турбизнеса по-прежнему
остаётся экономически привлекательным способом применения средств
начинающих предпринимателей. В первую очередь это связано
со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе
и более-менее либеральной системой государственной регистрации
туристических компаний.
Информация к новости
- Просмотров: 2798
- Автор: book
- Дата: 21-03-2020, 20:41
Категория: Статьи » Страхование
Большинство туристов, уезжая в дальние (порой совсем небезопасные) страны полагаются на русский «авось» и довольствуются стандартной страховкой, которая входит в турпакет. Она стоит примерно $1 в день, покрывает расходы лишь на $15 тыс., обеспечивая бесплатно, как правило, только экстренную медицинскую помощь (и то не во всех случаях), в крайнем случае — возвращение на родину.
Информация к новости
- Просмотров: 4156
- Автор: book
- Дата: 21-03-2020, 20:34
Категория: Статьи » Маркетинг
Продавать путевки может любое юридическое лицо — с 1 января 2007 г.
отменена лицензия на этот вид деятельности. Поток отдыхающих ежегодно
растет. Руководители турфирм считают, что в первый год работы главное —
пережить несезон и отправить за рубеж около 500 туристов. На второй год
клиентская база выраcтет в два-четыре раза.